Ваш заказ:
Товаров: 0
Сумма: 0 р.
заказать >

Отзывы

  • «Дорогой Шеш-Шеш в Серебряном городе! Счастье приходить к Вам! Спасибо! Все – прекрасно, как всегда! Я не была у вас года три, так получилось, простите. Зашла наконец-то бизнес-ланч попробовать, а до него оставалось полчаса. И тогда осуществилась трехлетняя мечта – ДОЛМА, ДОЛМА, ДОЛМА! Не знаю, как Вы, Господин Повар, это делаете, но это – прекрасно! Благодарю! Руководство отдельно прошу поблагодарить стажера Сергея с зелеными глазами! Внимательно и заботливо проводил меня до такси! Низкий поклон! /были с подругой 22 мая 2019 года примерно с 11.25 до 14.10, стол 1 /», —
    Ирина,
    23 мая, 12:20
  • «Заказывали доставку на работу, заказ выполнили очень быстро,пожалуй это единственный плюс. Лук в салате был просто ошпарен и очень сильно горчил, в в другом салате кроме майонеза почти ничего не было, картошка по деревенски была очень заверенна, в рисе с овощами горошек невозможно было расскусить, заказывали первый и последний раз в этом ресторане », —
    Гость,
    17 мая, 15:55
  • «3 января 2019г отмечала свой день рождения в этом ресторане, все было на столько на высоте и обслуживание , и качество всех блюд . Молодцы !! Так держать ! Теперь только к вам по любому поводу и без повода !!!», —
    Галина,
    6 января, 12:33
  • «всем привет сегодня собираюсь пойти в этот ресторан. Как пройдет наш там день расскажу позже .. », —
    Анрей,
    16 декабря 2018, 11:46
  • «Благодарим официанта Илью за отличное обслуживание и профессионализм. Мы прекрасно пообедали, понравились и шашлыки и салаты и десерты. Спасибо!», —
    Гость Наталия,
    12 ноября 2017, 23:46
  • «Выражаем глубокую благодарность сотруднику Шеш-Беш официантке Анне за чувственное, милое приятное и доброе обслуживание. Очень приятно было посетить ваш ресторан. Все было очень вкусно и достойно преподнесено. Спасибо большое! », —
    Гостьпавел,
    10 ноября 2017, 22:16
  • «Кушали с ребёнком! Все бы не чего, но волосы в яичнице у ребёнка это ужасно! Дали десерт в подарок! Но он бы не помог если волос застрял в горле((((( А шашлык вкусный был», —
    Юлия,
    20 августа 2017, 15:15
    Директор ресторана: «Здравствуйте Юлия!Ситуация, произошедшая с Вами у нас в ресторане,крайне неприятная. Работа с персоналом после Вашего отзыва проведена.От своего имени приношу Вам глубочайшие извинения.Мы очень надеемся,что данный инцидент не помешает Вам,снова посетить наш ресторан.С Уважением, Исп.директор Сергей.»
    24 августа 2017, 19:58
  • «Добрый вечер!Заказывали доставку. Заказ выполнили оперативно, и всё было очень вкусным!!!Благодарим ваш коллектив за качественную работу!!!», —
    Александр,
    22 апреля 2017, 21:51
  • «Добрый вечер!Заказывали доставку. Заказ выполнили оперативно, и всё было очень вкусным!!!Благодарим ваш коллектив за качественную работу!!!», —
    Александр,
    22 апреля 2017, 21:51
    Директор ресторана: «Здравствуйте, Александр! Большое спасибо за оставленный отзыв! Мы очень рады. что оправдали Ваши ожидания! Довольные и благодарные гости - лучшая оценка работы нашего коллектива! С уважением, директор ресторана Анна»
    23 апреля 2017, 14:20
  • «во время обеда официант уронил поднос и весь соус, который оставался на посуде, оказался на нашем столе и на моей одежде (убирал он с соседнего стола). Мало того, что с нашего стола не убрали всю эту грязь, на вопрос к официанту: как нам быть и ка мне идти на работу? я получила ответ, что менеджер сейчас придет и очистит меня. По итогу, я спросила сделают ли нам скидку, официант сказала, что нет. Возвращаться в ресторан после такого "МЕГА" обслуживания нет никакого желания. Уровень ресторана ШЕШ БЕШ упал в разы. Печально. Смените руководителя отдела кадров. », —
    Екатерина ,
    16 декабря 2016, 15:10
    Директор ресторана: «Здравствуйте Екатерина. Ситуация, произошедшая с Вами у нас в ресторане, неприятная. Но такая резкая критика, в адрес официанта, который непреднамеренно разбил соус, считаю неоправданной. Работа с персоналом после Вашего отзыва проведена. Скидку Вам не сделали, так как счет на момент конфликта был закрыт. Вам предложили подарок от ресторана, дабы загладить нашу вину, но Вы от него отказались.Вам предложили химчистку, от нее Вы тоже отказались. Естественно, в функционал наших менеджеров не входит чистить одежду, и никто из персонала данную услугу предложить не мог. Мы не претендуем на "Мега" обслуживание, но чуткость персонала к любой проблеме гостя у нас прописана в концепции, мы стараемся сделать посещения ресторана комфортным и запоминающимся. Жаль, что незначительный наш промах, вызвал такую нелюбовь к нашему заведению. Надеюсь, Вы пересмотрите свою позицию. Ждем Вас в гости. Исполнительный директор, Наталья.»
    20 декабря 2016, 16:12

Оставьте свой отзыв

Расскажите, понравилось ли вам в ресторане:

  • Поля, отмеченные "*" – обязательны для заполнения.
  • Ваши контактные данные будут видны только администрации ресторанов и могут быть использованы для уточнения обстоятельств вашего отзыва или в случае, если ваше обращение предполагает личный ответ
  • Код подтверждения не чувствителен к регистру

СОБЫТИЯ

    Нет результатов.

АКЦИИ

    Нет результатов.