Ваш заказ:
Товаров: 0
Сумма: 0 р.
заказать >

Отзывы

  • «Благодарим официанта Илью за отличное обслуживание и профессионализм. Мы прекрасно пообедали, понравились и шашлыки и салаты и десерты. Спасибо!», —
    Гость Наталия,
    12 ноября, 23:46
  • «Выражаем глубокую благодарность сотруднику Шеш-Беш официантке Анне за чувственное, милое приятное и доброе обслуживание. Очень приятно было посетить ваш ресторан. Все было очень вкусно и достойно преподнесено. Спасибо большое! », —
    Гостьпавел,
    10 ноября, 22:16
  • «Кушали с ребёнком! Все бы не чего, но волосы в яичнице у ребёнка это ужасно! Дали десерт в подарок! Но он бы не помог если волос застрял в горле((((( А шашлык вкусный был», —
    Юлия,
    20 августа, 15:15
    Директор ресторана: «Здравствуйте Юлия!Ситуация, произошедшая с Вами у нас в ресторане,крайне неприятная. Работа с персоналом после Вашего отзыва проведена.От своего имени приношу Вам глубочайшие извинения.Мы очень надеемся,что данный инцидент не помешает Вам,снова посетить наш ресторан.С Уважением, Исп.директор Сергей.»
    24 августа, 19:58
  • «Добрый вечер!Заказывали доставку. Заказ выполнили оперативно, и всё было очень вкусным!!!Благодарим ваш коллектив за качественную работу!!!», —
    Александр,
    22 апреля, 21:51
  • «Добрый вечер!Заказывали доставку. Заказ выполнили оперативно, и всё было очень вкусным!!!Благодарим ваш коллектив за качественную работу!!!», —
    Александр,
    22 апреля, 21:51
    Директор ресторана: «Здравствуйте, Александр! Большое спасибо за оставленный отзыв! Мы очень рады. что оправдали Ваши ожидания! Довольные и благодарные гости - лучшая оценка работы нашего коллектива! С уважением, директор ресторана Анна»
    23 апреля, 14:20
  • «во время обеда официант уронил поднос и весь соус, который оставался на посуде, оказался на нашем столе и на моей одежде (убирал он с соседнего стола). Мало того, что с нашего стола не убрали всю эту грязь, на вопрос к официанту: как нам быть и ка мне идти на работу? я получила ответ, что менеджер сейчас придет и очистит меня. По итогу, я спросила сделают ли нам скидку, официант сказала, что нет. Возвращаться в ресторан после такого "МЕГА" обслуживания нет никакого желания. Уровень ресторана ШЕШ БЕШ упал в разы. Печально. Смените руководителя отдела кадров. », —
    Екатерина ,
    16 декабря 2016, 15:10
    Директор ресторана: «Здравствуйте Екатерина. Ситуация, произошедшая с Вами у нас в ресторане, неприятная. Но такая резкая критика, в адрес официанта, который непреднамеренно разбил соус, считаю неоправданной. Работа с персоналом после Вашего отзыва проведена. Скидку Вам не сделали, так как счет на момент конфликта был закрыт. Вам предложили подарок от ресторана, дабы загладить нашу вину, но Вы от него отказались.Вам предложили химчистку, от нее Вы тоже отказались. Естественно, в функционал наших менеджеров не входит чистить одежду, и никто из персонала данную услугу предложить не мог. Мы не претендуем на "Мега" обслуживание, но чуткость персонала к любой проблеме гостя у нас прописана в концепции, мы стараемся сделать посещения ресторана комфортным и запоминающимся. Жаль, что незначительный наш промах, вызвал такую нелюбовь к нашему заведению. Надеюсь, Вы пересмотрите свою позицию. Ждем Вас в гости. Исполнительный директор, Наталья.»
    20 декабря 2016, 16:12
  • «Посетив ресторан были разочарованы, заказав салат, кроме майонеза почти ничего не было, а шашлык сырой(((( », —
    Гость,
    7 сентября 2016, 15:39
    Директор ресторана: «Уважаемый гость! Спасибо за отзыв. Мы очень тщательно контролируем качество выдаваемых блюд и напитков. Нам важно знать, Вы приглашали к Вашему столику администратора ресторана или нет? Просьба связаться с нами по телефону 93-31-93»
    8 сентября 2016, 19:08
  • «Самое лучшее заведение.Очень приятный и добрый персонал.Всё очень вкусно.Любим с семьёй к вам ходить.Надеюсь в будущем вы нас не разочаруете. », —
    Гость,
    2 января 2016, 18:08
  • «Постоянно заказываем на дом-привозят быстро и вкусно, как с шампура только, нам очень нравится!!!!!», —
    Гость,
    5 декабря 2015, 16:56
  • «В предпоследний осенний день Солнце вышло за плетень! Наконец-то появилось, Сквозь серь и мглу оно пробилось! Ура! Ура! Мы дождались! Осеннему солнышку ты улыбнись! И пусть чуть-чуть похолодало, Но солнышко для нас важней! Оно за это лето не сильно уже устало! Пусть хоть зимой побольше будет ясных дней! Желаю всем и солнышку на небе Гармонии и радости на многие года! И пусть Россию нежно обнимают Небесные хранители всегда!!! », —
    Гость Ирина,
    29 ноября 2015, 15:39
    Директор ресторана: «Здравствуйте, Уважаемая Ирина. Спасибо, Вам, большое за эти строки. Замечательно, что Вы делитесь своим хорошим настроением с нами и нашими гостями. Если эти стихи родились, после посещения ресторана, значит мы идем в правильном направлении. Удачи во всем и много хорошего настроения. Ждем Вас на праздник 11декабря, мы отмечаем День сети. С уважением, Наталья.»
    29 ноября 2015, 18:51

Оставьте свой отзыв

Расскажите, понравилось ли вам в ресторане:

  • Поля, отмеченные "*" – обязательны для заполнения.
  • Ваши контактные данные будут видны только администрации ресторанов и могут быть использованы для уточнения обстоятельств вашего отзыва или в случае, если ваше обращение предполагает личный ответ
  • Код подтверждения не чувствителен к регистру